21 декабря 2017 г.

Мое чудо-юдо или новое сказочное задание "Красная шапочка" // ДК Скрапнутые

    Привет всем! Еще раз))

   Я к вам с еще одной страничкой, но уже на зимнюю тему, созданную для ЧБ "Скрапнутые". У нас там новое задание, называется "Красная шапочка". И к нему сложилась страничка про один из зимних дней прошлого года в главной роли мой несравненный озорник)) Что он только не вытворяет!)) Вот и в тот день решил примерить мой пуховки. Он был очаровательно смешон, что я не удержалась и сделала фото, да не одно, а целую фотосессию устроила. Не знала на какой фотографии остановиться и выбрала две))

    Убираясь в своих сокровищах нашла трафарет от Memory Box, кажется, про который не вспоминала ровно год! Захотелось тут же его использовать и сделала фон простой белой акриловой краской. Получилось что-то типа инея. А если вглядеться, то еще и текст можно прочитать - Merry Christmas. Для этой холодной палитры решила использовать серебристый глиттер, хотя мне было очень сложно отказаться от золотого. Я как ворона обожаю когда все блестит в зимних работах, а раз нельзя использовать золото, то пусть будет серебро.
    Чипборд от моего любимого производителя Woodheart. Вот знает Света что мне нравится, на каком-то интуитивном уровне она каждый раз попадает в точку. И какая бы задумка не появилась у меня в голове, всегда есть тот что доктор прописал)



    Кстати, шапочку сделала сама) Милашная такая! Спасибо что этот МК свободно гуляет в сети, оказалось все очень просто! Сложнее было дома найти нитки)))




"Волшебный коктейль №4". Мои ОЭ - серебро и варежки.








2 комментария:

  1. Мария, прекрасная работа! Стильная и со вкусом! Многослойная и без лишних деталей! Супер! Спасибо большое за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть зимняя)))))С удовольствием рассматривала детальки)Спасибо что творите с нами,с любовью "Хоббит"

    ОтветитьУдалить