25 сентября 2017 г.

Открытка с птицей // ДК Скрапнутые

    Привет всем!
    Очень рада, что пришла осень, блоги все потихоньку просыпаются, вот и наш челлендж-блог "Скрапнутые" тоже. Мы встречаем вас с новым задание
    


    У меня по заданию сложилась открытка навеянная воспоминаниями о прошлой осени, пока у нас стоит жара +30 и сложно представить что уже середина сентября) 
    Для себя я выбрала столбик "скрепка-крафт-круг". Крафт у меня для основы открытки и как слой. Есть также листики отштампованные на крафте. В качестве круга я выбрала чипборд с цветком от CraftStory, который покрасила акварелью и добавила немного сияния ему, но так и не смогла поймать этот блеск) Веточки тоже из того же набора чипборда. Скрепка также чипборд, но уже от Woodheart.




    Я продолжаю работать с бумагой от Eco Paper "Тайны леса" и скажу что это не последняя работа. Кажется это моя новая любовь! Эта бумага идеальна для осенних работ, она вдохновляет меня.


    Открытка получилась объемной, мне захотелось много слоев для придания ей многогранности и уюта.
    Использовала вырубку салфетка и ветка шиповника от ScrapMan.


    Спинку тоже украсила. Люблю когда со всех сторон красиво, это придает завершенности работе.


    Вдохновили на создание открытки задания:








14 комментариев:

  1. Мария,отличная открытка! Объём смотрится очаровательно! Спасибо от блога Scrap-Chip

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Расскажете какие у Вас ассоциации со словом колесо?
    Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня чипборд цветок круглый, совсем как колесо)

      Удалить
  4. Маша, замечательная "пышечка", такая уютная! Очень нравится... Единственное, хотелось бы услышать, что именно влохновило тебя в нашей доске. Спасибо от Scrap Chip, ждем в гости еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Меня вдохновила тема осени в цело. Ворох листьев под ногами уже сухих и потерявших свой золотой цвет. Это я отразила теплыми оттенками коричневого, листьями отштампованными на крафте. Теплая фактура дерева на картинке с оленями. Именно поэтому для фона я взяла бумагу с принтом деревянным. Сухие веточки уже без листьев и красный цвет листочков клена на нижней правой картинке в открытке передала чипбордом "веточки", которые покрасила красной акварелью... Вот как-то так)

      Удалить
  5. Прелестная открытка с настоящим осенним настроением! Очень понравилась!!!
    Но вот про колесо как-то не увидела.....
    Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Чуть выше написала про чипборд в форме круга)

      Удалить
  6. Милая открытка! Красивая осенняя палитра! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и многослойная открыточка!!! Спасибо что творите со СкрапВолшебницей!!!

    ОтветитьУдалить