7 августа 2017 г.

Немного прохлады в этот знойный день. Скетч от Woodheart

    Привет всем!
    Хочу представить свою первую работу в качестве дизайнера блога Woodheart по новому заданию - скетчу. Очень переживала когда делала страничку, так что не судите строго))
    Я очень люблю скетчи, а тем более такие интересные. Благодаря ему сложилась страничка, и она об осени. Жара немного надоела, и мне захотелось окунуться в осеннюю прохладу, поэтому я достала фотографии уже четырехлетней давности! Мы с мужем первый раз поехали в Пятигорск и сделали просто море прекрасных фотографий, но до альбома я так и не добралась. А раз нет альбома значит будут странички)


    А вот и сам красавиц скетч, он универсальный.

    У меня так быстро сложилась страничка, что даже немного испугал меня этот факт. Но мне кажется все хорошо сочетается и выглядит единым целым.


Для фона использовала лист с принтом дерева от Mona Design. Дополнила замечательными цветочками из коллекции от Karaliki и карточкой из этой же коллекции. После миника у меня осталось немного обрезков и карточек.


    Конечно же использовала чипборд от Woodhert "ветки и листья". Девочки, какой же он классный! Я в инсте выкладывала пост с богатствами, которые мне прислали в диз. посылке. Там столько всего! Чипборд я покрасила обычной акварельной трех цветов, чтобы он максимально передавал палитру деревьев на фото. Он выдержал большое количество воды и отлично сохранил форму. 


    А в саму композицию так и просилась фишка из набора "Coffee". Кто следит за моим творчеством знает, у меня никогда в работах не было фишек и не потому что их нет в моем арсенале. Как-то не смотрелись они в работах, а этот лаконичный дизайн с такими словами отлично впишется в любую работу. Как видите здесь фишка стала главным акцентом.


    Вот такая осенняя страничка вышла, надеюсь вам понравилось и вы обязательно присоединитесь к нам. Будем ждать ваши работы!


И по традиции отмечусь в заданиях:

ДОСКА ВДОХНОВЕНИЯ от Eco Paper. Из ОЭ - полевые цветы, желтый цвет, фактура дерева. 










11 комментариев:

  1. Маша, чудесная страничка! Фотка огонь!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, классная страничка! Переливы желто-розового заката на фото и его отголоски на фоне - очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, ну ты прямо знаешь чем меня в краску вогнать) Очень приятно, что заметила вот такую мелкую деталь, но такую важную) Как раз этого и хотела добиться. Сразу видно художник смотрит)

      Удалить
    2. Маш, как же мастерски ты привнесла эту деталь! В очередной раз смотрю на страничку и ощущение тепла, счастья, безмятежности - так и обволакивает! Спасибо за вдохновение♥

      Удалить
  3. Отличный посыл на позитивной страничке! Спасибо за участие в нашем задании! EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль замечательная страничка! ОЧЕНЬ!!! Спасибо, что творишь вместе с Eco Paper! Ждём в гости с удовольствием ещё!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая крутая фотка! И фишка, правда, супер вписалась. Спасибо от блога "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за такие тёплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая страничка!)) Живая и интересная!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Scrapbox

    ОтветитьУдалить