25 августа 2017 г.

Итоговый пост. СП "Магазинчик волшебных открыток"

    Привет дорогие мои!
    Я тут ненадолго пропала, приболела немного. Только поправился мой сын, как я слегла с тем же. Но все уже хорошо, мне легче и я в последний момент успеваю написать пост итоговый для СП "Магазинчик волшебных открыток" с Bee Shabby.  
 

     А теперь я хочу поблагодарить девочек из ДК, столько потрясающих работ! Столько сказочных открыток! Каждый раз ждала с большим нетерпением очередного этапа, но не только чтобы увидеть ещё больше вдохновляющих работ, но и прочитат продолжение этой волшебной истории о мадам Скрапин.
    Спасибо большое за все! Было очень интересно! 


6 комментариев:

  1. Машенька, какие же они у тебя классные!! Все нравятся!!! Желаю тебе удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обворожительные открыточки! С зайкой моя любимая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже с кроликом в сердце запала!) А вся серия очень стильная. Результат сп - великолепный!!! Спасибо, что творили с Bee Shabby в этом СП!

    ОтветитьУдалить