7 июля 2017 г.

Лаконичная открытка. Скетч от Скрапнутых

    Привет всем!
    А я к вам с еще одной открыткой)) Сделала ее для "Скрапнутых". У нас новый скетч так что присоединяйтесь!


    Посмотрите какой он классный!


    Как только увидела его картинка сразу сложилась и я четко представила какой будет открытка. Конечно же из моей любимой "FreeДа". Из этой бумаги все работы у меня складываются сразу. Каждый элемент находит свое место с первого раза, а у вас такое бывает? Вот чтоб бумага сама говорила как надо? Я пока только с ней так могу))


    Немного деталек вам покажу еще, ладно?


   

    Вот такая красавица у меня получилась)



4 комментария:

  1. Бумага от Артелье моя любовь фореве))Маша,открытка супер-стильная,со смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, удивительная открыточка! Бумага очень красивая и особенная и твои работы из нее такие атмосферные и глубокие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я расплываюсь в улыбке) Света, спасибо огромное! Так приятно знать, что они нравятся не только мне))

      Удалить