20 июля 2017 г.

Страничка о прекрасном дне. ДК "Скрапнутые"

    Привет мои дорогие! Лето никак не хочет дать мне возможность полноценно поработать, и если бы не мои ДК, я бы, наверно, так и прохлаждалась)) А как вам работается летом?
    И все же я кое-что делаю, а значит  сегодня показажу страничку для челленджа "Скрапнутые". У нас вышло новое задание и я всех приглашаю принять участие. Это задание из серии столбики-линеечки. И вот какая страничка у меня сложилась.




    По заданию необходимо выбрать любой набор элементов по вертикали или горизонтали. Мне пришлась по душе средняя линеечка "сердце-стрелка-пайетки". Как я могла обойтись в работе без пайеток))) Это самый любимый вид украшалок)


    И тут как нельзя к стати пришелся лист от April Paper. Он достаточно давно у меня лежит и мне было жаль его использовать, а тем более резать. Но когда я решила на какую тему буду делать страничку сразу поняла, что вот его коронный выход)


    На фото я и моя подруга, она же по совместительству и сестра мужа. Но мы так дружны с ней и иногда мне кажется, что знала ее всегда. Запечатлен здесь один из самых важных дней в ее жизни - свадьба. Она была так красива! Альбом для нее я давно сделал, но захотелось что-то и себе на память о том приятном дне.
 



    Вот такая красивая (да не скромно, но мне нравится очень-очень!) и нежная страничка у меня сложилась. Надеюсь я смогу вас вдохновить и вы сделаете свои красивые работы и обязательно покажите у нас в задании. Ждем вас с нетерпение!


Покажусь в заданиях:







      Спасибо что заглянули ко мне и конечно за каждый комментарий,
                                             оставленный для меня. Мне всегда безумно приятно читать их!

6 комментариев:

  1. Вау. Очаровательная страничка) Можно узнать, как вы сделали такие классные стрелочки? У меня есть предположения. Первое - вы нанесли клей на чип и после посыпали микробисером. Второе - использовали подушечку для эмбоссинга и пудру. Что из этого верное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))
      Конечно можно) Я использовала глосси-акцент, а сверху присыпала крупным глиттером. Частички не только большие, но и объемные за счет этого и создается такой эффект.

      Удалить
  2. Машуль, страничка твоя очень нравится!! Такая интересная фоновая бумага! И за счет того, что некоторые элементы вырезаны, она такая живая становится! Спасибо за твою работу от блога Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая же прекрасная страничка!!! Спасибо, что творишь с Summer Studio)))

    ОтветитьУдалить