12 мая 2017 г.

Разделители в блокнот

    Привет мои дорогие!
    Забежала я к вам не надолго, сегодня пятница и планы грандиозные, но поделиться мне с вами есть чем.
    Покажу вам пару новых разделителей для своего планера. 
    Когда мне в дизайнерской посылочке прислали помимо всего прочего пару листиков бумаги из набора "Счастливая" от Tea Mood мне так не хотелось ее резать! Она такая красивая и мне было очень жалко) Но в тоже время очень хотелось сделать что-то для себя, чтобы каждый день видеть эти красивые розочки и кексики. 


    Из бумаги "Счастливая" для планера вышли два недостающих разделителя. Первый, общий, для всех моих ежедневных планов и второй, раздел меню. 


   Для себя я поняла, что мне очень удобно знать, что буду готовить всю неделю. Так легче составлять список покупок. Здесь же я и веду этот список. На отрывных листах-стикерах в течении недели записываю все что заканчивается, например порошок или пакеты для завтрака, а также недостающие продукты для заранее продуманных блюд. Так не приходится бросать все и срочно бежать в магазин чтобы докупить разрыхлитель или яиц.



    Вот такие красивые дополнения у меня в планер и я получаю каждый раз большое удовольствие открывая его)
   Думаю обновить и остальные разделители, уж больно мне понравилась эта бумага.

   Покажусь с ними в блоге у девочек в задании "Цветочный BOOM!"



Спасибо за внимание и 

4 комментария:

  1. Маша,классный планер!Я тебе еще написала сообщение вконтакте,прочитай,ладно?

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! А как вырезаны цветочки - просто ювелирная работа!) Спасибо, что творите вместе с TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) вырезать - это я люблю! оставила лист именно для этих целей, буду медитировать над ним:)

      Удалить