16 марта 2017 г.

Конверт для sweet girl

    Приветствую вас, мои дорогие!
    Весна уже полностью вступила в свои права, пригревает нас солнышком, радует первыми цветочками и пением птиц. Под влиянием всех этих приятных изменений в природе хочется творить легкие и яркие работы. 
    Сегодня будет много всего от меня так что запасайтесь терпением))
    И первую работу, которую я покажу будет милый конвертик сделанный для блога Сундучок из бумаги  Bee Shabby Sweet Girl . Но это конвертик совсем не для маленькой девчушки, а для  молодой девушки с красивым высказыванием - мотиватором от Джебрана Халиля. Чтобы не забывать о главном.


    Кстати сказать, я первый раз работала с этой бумагой и осталась в восторге от качества. Цветовая палитра восхитительная! Кажется я влюбилась)


    Для украшения взяла цветs, бабочек вырезала из фоновых листов. Нарисовала веточек с листиками.

    Покажу вам ближе. Веточка из чипборда покрашена спреем.


    И еще деталек.




    Покажу работу здесь:









                                    Спасибо за внимание и ваши комментарии! 

15 комментариев:

  1. Очень яркий и позитивный конверт получился, сразу весной повеяло ))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, конверт прекрасный, очень красивая цветочная композиция, и вырезалочки ее чудесно дополняют! Спасибо, что украсили галерею Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам Татьяна, за внимание к моей работе, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Какой чудесный конвертик! Правда я платье не сразу разглядела))), там такая многослойность! Спасибо от Доступного Скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный нежный конверт. Платье да, не сразу разглядела, но очень здорово оно вписалось. Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, все как всегда волшебно!!! Конвертик прекрасен! Глаз не оторвать!
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный конвертик! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький нежный конверт! Многослойный и цветочный !Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа! Красота... Спасибо, что поддержали наше задание, Избушка бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный конверт! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить