22 февраля 2017 г.

Открытка для 5 этапа Марафон "Цветное настроение"

    Привет мои дорогие!
    Как ваше настроение? У нас вот опять испортилась погода и целый день идет дождь, что очень печально! Я не могу сфотографировать открытку, которую сделал в рамках 5 этапа Марафон "Цветное настроение" с Викторией Соседской. Качество будет плохое, так что прошу прощение заранее. Ждала до последнего в надежде что появится солнышко, но увы! Скоро закроются линки пришлось снимать как есть.
    Ну посмотрим что вышло?

   По условиям 5 этапа нужно сделать открытку с цветочками фиолетового цвета и любых его оттенков.
    Как оказалось фиолетовых цветов у меня не оказалось(( Выход был один - рисовать их самой.
    Линером и акварельными красками нарисовала вот такие странные цветочки)) Как на ваш взгляд, ничего?



    Листики тоже нарисованы в ручную и раскрашены. Они как раз один из обязательных ОЭ.
Остальные два ОЭ, которые я выбрала - это дотсы (зеленые на ленте и внизу рядом с цветочками, и желтый в верхнем левом углу) и калька.



    Фон также сделан с нуля на акварельной бумаге. Строчка - имитация линером.
    Кстати, первый раз делал открытку с тканью. Мне так понравилось сочетание бумаги и ткани, что я думаю это не последний такой вариант)) И еще одно в этой открытке нет скрапбумаги, что тоже впервые в моем опыте и так необычно видеть результат. Оказывается неплохо получается и так).

    И быстренько продублирую остальные открытки:

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап


    А  акварельную открыточку (первую) покажу здесь:



     Спасибо за внимание и

3 комментария:

  1. Мария, поздравляем с окончанием марафона. Большое спасибо за Ваши прекрасные работы!!!! Открытки такие разные и такие потрясающие!!! Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие и много-детальные открыточки))Удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые цветочки!
    Спасибо от блога Scrapmate

    ОтветитьУдалить