25 декабря 2016 г.

Итоговый пост для СП"1000 моментов за 100 дней до Нового года"

    Привет всем!
    Пишу этот пост впрыгивая просто в последний вагон уходящего года. С самого момента анонса этого  СП "1000 моментов за 100 дней до Нового года" от блога 1000 moments я хотела принять участие. Девочки придумывая задания для СП просто прочитали мои мысли, а я просто не могла публиковать свои работы. Они были для ДК. Но вот все уже опубликовано и я могу поделиться с вами.
    Поэтому в срочном порядке исправляюсь и присоединяюсь)))


    На 1 этапе нужно было определиться с цветовой гаммой и идеей. Я не стала мудрствовать и решила использовать любимое сочетание красный+зелёный+золотой. Тем более часть новогодних украшений у меня уже в этой гамме. 

    На 2 этапе делали декабрьский дневник.
    Вот такой он у меня получился.





    Подробней можно посмотреть здесь.

    На 3 этапе творили декор для дома. У меня это адвент-календарь. 





    На 4 этапе для декора стола я сделала подставку для свечи.





    Рецепт вам дам на любимый салат моего мужа. Это традицией стало готовить его на праздник.

Ингредиенты:
- 1 пучок руколы
- 1 пучок листового салата
- 1 авокадо
- 120 г сыра горгонзола (или любого голубого сыра)
- 80−100 г кедровых орехов
- 100 г тонко нарезанного бекона
- 4−6 ст. ложек оливкового масла
- 1 ст. ложка винного уксуса
- 10 горошин черного перца
- щепотка прованских трав
- щепотка морской соли
- свежий перец хабанера (желтый, красный)
Приготовление:

1. Листовой салат и рукколу вымыть и высушить.
2. Кедровые орехи слегка обжарить на сухой сковороде, переложить в другую посуду.
3. Обжарить на той же сковороде бекон и выложить на бумажное полотенце, чтобы избавиться от лишнего жира.
4. Черный перец растолочь в ступке.
5. Половину сыра помять в тарелке вилкой, влить винный уксус, перемешать, затем добавить оливковое масло, прованские травы, черный перец, немного соли, мелко изрубленный горький перец и еще раз перемешать заправку.
6. Оставшийся сыр нарезать небольшими кубиками.
7. Выложить листья салата на большую тарелку, сверху посыпать кедровыми орехами, разложить бекон и сыр.
8. Снять с авокадо кожуру, вынуть косточку, ложкой сформировать из мякоти небольшие шарики и уложить на салат.
9. Полить салат заправкой.

Всем приятного аппетита!

    А для 5 этапа у меня получилась вот такая открыточка.



    Теперь все этапы выполнены, спасибо за внимание))



Комментариев нет:

Отправить комментарий