2 ноября 2016 г.

Осенний magic box

    Приветствую всех ко заглянул сегодня ко мне! 
    У нас сегодня пошел первый снег! С утра, проснувшись мы увидели большие хлопья снега, валившего с неба в таком количестве, что казалось пришла метель. Именно в этот момент я поняла скоро Новый Год! У меня еще и конь не валялся пока в этом направлении, да что уж говорить я не все осенние работы показала. Поэтому начнем исправляться и первой работой на повестке дня станет magic box, но не привычной нам формы, а немного интересней. 
    Сделала я его специально для блога Маруселла, в качестве приглашенного дизайнера по заданию "Ягоды и листья". Заходите и посмотрите сколько красоты девочки из ДК сделали!



 
 
    Высота коробки 9,5 см, основание 5х5 см. Основа сделана из плотного крафт-картона, а для украшения использовала бумагу от Scrapberry's "Forest".


    Для крышки нарисовала акварельные кленовые листики. Добавила чипборд от Art Lines, покрытый текстурной пастой и окрашенный акварельной краской, а сверху покрыла золотым эмбоссингом.


    Для полноты композиции добавила ягодку, грибок, бабочку, чтобы получился кусочек леса.


    Покажу еще детали, уж очень мне понравилась крышечка))



    Сняв крышку, раскрываем коробочку и видим четыре маленьких отделения для подарков. Размер каждой 5х5 см, высота 2 см. Могут вместить разные приятные мелочи.


    Конечно добавила пожелания, как же без них. Мне кажется подойдет идеально для подарка любимой девушке.



    Коробочку можно использовать как для упаковки в качестве подарка каких-нибудь украшений, так и просто для хранения последних, где-то на туалетном столике.


    Надеюсь вам понравилось)
    С удовольствием почитаю ваши комментарии.

   Покажу работу в заданиях:

    СП "Скрап-дзен - 2" - 2 Этап,


    Палитра осени . А вдохновила меня вот эта осенняя картинка о сборе урожая. Красивое сочетание зеленого, красного и оранжевого



    А также в заданиях:
    Фея Осени Открытка в коробкеОсень золотая,



 "Коробки, Коробочки, Коробульки"ОСЕНЬ - ВЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯТЗ "Papercraft или Бумажная архитектура"




    Всем спасибо за внимание!
    Пока и до новых встреч!

34 комментария:

  1. Ух ты, как здорово! Знала такую форму открытки, но не додумывалась соединить ее в мейджик. Мария, спасибо за работу и идею от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная коробочка! Вроде просто и в то же время необычно! Спасибо, что творите с блогом Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  3. Очень осенняя коробочка получилась! Урожайная и теплая! Спасибо за участие в задании Сундучка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Спасибо что заглянули ко мне)

      Удалить
  4. Машуля, замечательная коробочка! Я видела МК такой коробочки, тоже думала как-нибудь сделать. А твоя - само совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее Любовь! А я мучилась, сама просчитывала все, а оказывается есть МК)
      Но как увидела в сети фото, сразу захотела сделать

      Удалить
  5. замечательная магическая коробочка, а главное это самосовершенствование, рады что вы прошли 2 этап Скрап-дзена вместе с блогом "Crazy-Lab",ждем вас в третьем этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, а как я рада! Наконец долгострои в моем списке убывают)
      Спасибо что уделили время и заглянули ко мне!

      Удалить
  6. Маша,классная коробочка!Я ее для себя назвала комодиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ольга, точно! Можно хранить всякие наши побрякушки)

      Удалить
  7. Маша, шикарная коробочка!! Такая яркая и загадочная!!

    Спасибо, что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Анна! Мне очень приятно читать такие слова)

      Удалить
  8. Люблю такие сюрпризные коробочки!! Здорово!! Спасибо от CHEAP-Art

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, очень теплый и красивый кусочек леса!)))) Очень аккуратная работа! Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Особое удовольствие читать ваш отзыв!

      Удалить
  10. Хорошая коробочка и очень редкая сейчас форма открытки. Приятное разнообразие и красивая крышечка. Спасибо от блога ScrapCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана вам спасибо что уделили внимание моей работе))

      Удалить
  11. Классный мэджик! Спасибо, что творите вместе с Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  12. Необычная конструкция! Спасибо, что творите с блогом Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно! часто встречаю такие коробочки в инете, но сама сделать так и не решилась... А у тебя получилось прекрасно, Спасибо тебе за участие в задании от Избушки бабы Яги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, в интернете встречаются, но почему-то только у зарубежных мастериц, у наших ещё не видела, захотелось адаптировать под себя и как оказалось достаточно не плохо))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Какая необычная коробочка! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  15. ухты, внутренности очень поразили, потому что я ожидала увидеть внутри совсем не то))))) очень понравилась коробочка! причем в первый раз вижу такой высокий мэджик бокс, и это здорово! смогли удивить) спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо за такой душевный комментарий) Очень приятно, что смогла удивить, очень хотелось скажу честно))

      Удалить
  16. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Cheap-art.

    ОтветитьУдалить
  17. Классная получилась штучка! спасибо от Чип-Арт

    ОтветитьУдалить
  18. Это круто! Я вообще с коробками не очень дружу, а тут така сложная конструкция и так красиво сделано, супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная работа!
    Спасибо за участие в задании от Чип-арт!

    ОтветитьУдалить