1 сентября 2016 г.

Итоговый пост для СП "Скрап-Дзен"

    Привет всем! 
    Сегодня я хочу подвести итоги этого необычного совместного проекта "Скрап-Дзен".



    У меня, как и у всех, было 5 пунктов:
    Можно смело сказать выполнено! Ура!
    2. Адвент-календарь
    Вот тут печалька:(( лобзик в ремонте по гарантии. Когда вернется неизвестно, а вся работа завязана на нем. Пилить деревяшки вручную очень долго и в результате не будет ровных сторон. Так что тут незачет, увы! Но я обязательно сделаю его))
    Тут тоже выполнено! Да еще как! Я даже попала в ТОП с этой работой) было очень приятно.
    4. Страничка с акварельным фоном. И  этот пункт я выполнила. Вышло не то, что хотелось, точнее не совсем то. Но начало положено и я практикуюсь.


    5. Альбом для девочки. Этот пункт самый объемный у меня и альбом в процессе. Есть уже 3 разворота из 5, все готово для переплета. Скоро и этот пункт будет закрыт.
    Подведем итоги. 3,5 из 5. Неплохо! Я очень довольна и мне есть к чему стремиться) 
    А еще я хочу сказать спасибо всем девочкам, которые заходили и поддерживали меня, мне было очень приятно читать ваши комментарии, спасибо огромное вам! Я старалась как можно больше посетить ваших бложиков, почитать ваши посты, но к сожалению не ко всем успевала и мне жаль, но я старалась, так что простите к кому не попала, но я уверена мы все молодцы!
Вот и все, пока!

1 комментарий:

  1. Поздравляю:) Приятно ощутить прогресс в действии!) Молодец! Я тоже акварелью фон с нуля делать училась, теперь пытаюсь заакварелить всё:)
    А цветочки ещё нужны или уже нет?

    ОтветитьУдалить