14 января 2016 г.

Упаковка главного подарка

Сразу скажу, что подарок мужу - любимому и самому близкому! Он у меня не только врач, но и страстный охотник, не будем кидать в него тапками)) я не разделяю его любви к лишению жизни маленьких зверушек, но что поделать? Так устроен мир...
Но сейчас не об этом, а о подарке, который я ему приготовила. Это мужской софтбук размера А5 из натуральной кожи и замши. Внутри разработанные странички для охотника, под моим чутким руководством)))
Упаковала свой подарочек я тоже в духе любителей охоты - олень, ружье и надпись охота. Все из чипборда.
Пакет из крафт бумаги, вокруг лента из черной бумаги для пастели и все перевязано джутовой нитью. На мой взгляд достаточно брутально))

                                                 .

Детальки поближе. Надпись покрыта красным глиттером. Использован красный брадс с надписью счастливого Рождества.



Комментариев нет:

Отправить комментарий