20 января 2016 г.

Детский альбом. 1-й разворот

Всем привет!
Хочу представить вашему вниманию первый разворот альбома для маленькой Светланы. Это замечательная девчушка 7 месяцев, дочка моего старого друга. Летом ей исполнится годик и я обязательно буду на дне рождении, а что может быть лучшим подарком от скрапера? Конечно альбом! И я точно знаю он им пригодится))
А теперь все внимание на странички. 
Так как тема первого этапа мамина улыбка я посвятила этот разворот фотографиям беременности.У ребят прошла отличная профессиональная фотосессия, они обязательно захотят вставить эти кадры в альбом. Всего вместится 10 фотографий, я подумала что должно хватить. 
На первой страничке есть место под снимок узи. Это тот элемент, который отвечает теме разворота. Я сама мама и знаю какую радость и улыбку на лице вызывает первый снимок малыша. Это поистине волшебное мгновение! Для этого я использовала чипборд, покрасила акриловыми красками, использовала немного текстурной пасты и сделала небольшие вкрапления бисера, закрепив все клеем глосси.


Вот небольшие детальки.




Кстати, для этого альбома я выбрала не совсем стандартный набор бумаги для фоновых страниц. Это польская бумага от Galeria Papieru коллекция summer time. На мой взгляд чудесная, яркая 100% девочковая! На подложки пошел отличный базовый набор бумаги от СкрапМир коллекции Хорошее настроение. А разбавила все это парочкой листов с высечками от Fleur Design. 







Ну и конечно баннер проекта


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Очень волновалась! Это мой первый альбом и при том на подарок, а глаза боятся руки делают))

      Удалить
  2. Мария, первый альбом получается очень хорошеньким! Ничего не бойтесь и творите вместе с нами, у вас все получается! Бумага отлично вписалась!

    ОтветитьУдалить