30 сентября 2015 г.

Совместный проект, мой первый проект!

Не так давно я завела блог и стала участвовать в заданиях, но совместный проект для меня что-то новенькое, и я захотела попробовать! Задание Блога  "Хобби всем" по кулинарной книге совпало по времени с моей учебой в блоге Алии Винокуровой "Открытый коптский переплет". Скажу сразу, что здесь собралось воедино то, что я никогда не делала: кулинарная книга, блокнот с коптским переплётом, да к тому же открытым. Поэтому я загорелась идеей совместить все и попробовать свои силы.
По переплету на первом этапе, не считая конечно подготовки материалов, мы подготовили тетради и говорили о разделителях.
Вот такие тетради у меня получились и первый разделитель
Бумагу я использовала из набора от ScrapBerry's I love coking, она идеально подходит для кулинарных книг! И конечно к первому этапу СП от Хобби Всем, где ОЭ - половник или ложка.






5 комментариев:

  1. Мария, очень интересный получился разделитель! А еще интереснее будет посмотреть на кулинарник с открытым коптским переплетом!!! Я очень рада, что ты к нам присоединилась!! Напиши пожалуйста размер кулинарничка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо и вам за внимание. Самой очень интересно, что же получится))) Размер 15х21 см, стандартный А4 пополам.

    ОтветитьУдалить
  3. Разреши тогда вопрос )) из праздного любопытства )) как будет вставляться разделитель? там слева ажурный край и по ширине он выглядит шире 15 см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он действительно шире на 4 см, будет биговка и в эти 4 см будут вставляться тетрадки и прошиваться

      Удалить
    2. Мария, спасибо за ответ! Я немного даже догадывалась )) но решила уточнить! )) супер! Очень интересно что получится!!

      Удалить