28 марта 2018 г.

Папка для рисунков // DT Woodheart

    Привет еще раз)
    Этот пост подготовлен для блога Woodheart. Моя очередь вдохновлять вас нашим любимым чипбордом и на этот раз мне хочется показать вам свою папку для рисунков. Мой сын уже больше полугода ходит в детский сад, и у нас накопилось достаточно рисунков, которые он делал ко всевозможным праздникам. Мне очень хочется сохранить их на память. Вот поэтому я и сделала такую папочку.


За основу взяла лист бумаги для пастели оранжевого цвета размером 50х65 см и вырезала вот такую заготовку.
    Все линии пробиговала и сложила. Осталось только украсить нашу папочку скрапбумагой. 

    Так как размер достаточно внушительный мне понадобилось 5 листов. Поискав в запасах я нашла просто раритетную коллекцию от Рукоделия. Она понравилась мне своими базовыми фонами, которые идеально дополняют друг друга. Лежала она больше двух! лет)) И вот пришло ее время)

    Нарезаем бумагу:
4 шт - 21,5х30,5 см
2 шт - 2,5х30,5 см для корешка
2 шт - 2,5х27,5 см для второго корешка
4 шт - 2,5х18,5 см для верхнего и нижнего клапана
2 шт - 6,5х27,5 клапан боковой
4 шт - 5,8х18,5 см для верхнего и нижнего клапана.

    И дальше обклеиваем, тем самым придавая жесткости нашей папке.
И напоследок остается самое приятное - украшение. Здесь можно взять полный разгон и украсить "пышно и богато", но мне кажется для удобства использования это будет лишним.
Мой вариант - скромно и немного украшений - фишка, она же своего рода и держатель для магнита. Именно на магнит закрывается папка. Проще и быстрее будет открыть и сложить рисунки. И чипборд - милые ручки, карандаши. Очень в тему правда? Рамочка, покрытая золотой акриловой краской и все. Получилось очень мило)




Надеюсь вам понравилась моя идея и ее воплощение. 
Всем вдохновения!





1 комментарий:

  1. Маша, интересная папочка. Нам пока из сада рисунки и аппликации не отдают, копят их в портфолио. Но папочку надо делать, к выпускному как выдадут кучу кучную))) А галстук в оранжевую крапинку у сыночка вышел на 5+!

    ОтветитьУдалить