25 февраля 2018 г.

Еще одна весенняя // ДК Скрапнутые

    Привет еще раз) И вот снова я)
    На этот раз я к вам с пасхальной открыточкой для ЧБ "Скрапнутые". У нас там новая палитра, очень весенняя, забегайте!
    Меня она вдохновила на поистине весеннюю открытку на главный праздник - Пасху. Да, вот так сразу в голове родилась идея именно для этого праздника. Теплого, светлого и семейного.


    Тем более давно лежит маленький набор от Scrapberry's. Да и Пасха в этом году ранняя, 8 апреля, так что я начала готовиться заранее)
    Мне кажется это идеальное сочетание цветов для праздника - фиолетовый, салатовый и желтый. Такие теплые цвета)



Покажусь в заданиях:

Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 12. У меня средняя полоска - кружево, цветы, чипборд
Задание "Аромат весны". Не знаю, смогла ли я выдержать стилистику, но очень старалась)






4 комментария:

  1. Маша,весной запахло!Цвета,действительно,очень пасхальные!И особенно понравились чипики-топперы!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, до чего прелестная пасхальная открыточка получилась! Нежная и такая светлая! :) Спасибо большое, что подтягиваетесь к нам в СП!!! :)) С любовью, команда ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая светлая и прелестная работа.Спасибо ща участие от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка, с яркими нотками!
    Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить