7 февраля 2018 г.

Легкий винтаж. Альбом // ДК Скрапнутые

    Привет-привет!
    И снова я) Но на этот раз это большее масштабная работа для меня, альбом размером 20х20 см. Вы наверно заметили я редко делаю такие вещи и получается только на заказ, для себя я выбрала более компактный вариант форматом до А5. 
    Но бывают заказы от которых не хочется отказываться по простой причине - симпатии к человеку. 
И так все удачно совпало, что в это же время нужно было сделать работу для нового задания в ЧБ "Скрапнутые". Так что я совместила приятное с полезным и в итоге родился вот этот винтажный альбомчик на 5 разворотов к нашему новому сказочному заданию "Дюймовочка".


    Основным условием самого задания - использовать не менее 5 цветов, они могут быть в виде картинок, штампинга, объемных элементов и прочих вариантов. У меня как видите даже ткань цветами, а еще на нее нанесен красивый золотой горошек, очень интересно смотрится!
    Для альбома мне понадобилось два набора бумаги от Scrapmir "Любовь" 30х30 и 20х20чипборд, и цветочки. А замечательный магазин Rucodelieshop помог мне подобрать все материалы. 


    Главным элементом всей композиции стал восхитительный цветок от мастерской The TEA Garden/





    Ну а теперь покажу что же спряталось внутри.  Весь чипборд покрыт золотым эмбоссингом, а чтобы уравновесить его я добавила золотые акценты в виде пайеток. Кружево и потертости , слои бумаги и тишью, цветы и бабочки, как мне кажется отлично передали тот самый легкий налет винтажности.













    По просьбе заказчицы нужно было добавить машинку, так как этот альбом предполагалось использовать под общие семейные фотографии, где непременно будет фигурировать и маленький сын, который очень любит машинки) Эта задача показалась мне достаточно сложной, ведь вписать детские машинки в эту бумагу мне казалось очень не просто, но я вышла из положения используя вот такую распечатанную ретро машину. Достаточно органично на мой взгляд)












    Вот такой цветочно-бабочковый альбом получился, надеюсь заказчица будет довольна результатом как и я.

Вдохновение искала в заданиях:

Задание с обязательными элементами "Оливье". Использовала все ОЭ, кроме машинной строчки.








8 комментариев:

  1. Маша,восхитительный альбом!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какой хорошенький!столько тепла и нежности...

    ОтветитьУдалить
  3. Маша прекрасная работа. Нежность и любовь просто витают в воздухе. Спасибо, что принимаете участие в нашем задании от Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  4. По настоящему нежно)Спасибо от блога Vintage Cafe Card Challendge

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный альбомчик,легкий, нежный и воздушный!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная работа! Спасибо от блога "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая работа. Спасибо за участие в задании от Хэппикрафт!

    ОтветитьУдалить