12 октября 2017 г.

Еще одна страничка об осени // DT BUSINOKNET

    Еще раз всех приветствую)
    Я к вам с еще одной страничкой. Теперь для блога BUSINOKNET. У нас новое задание-рецепт "Овощ/фрукт, клетка, металлический элемент"
    На этот раз страничка про меня и осень. Люблю такие осенние и солнечные деньки!


    Уже давно в мыслях крутилась идея сделать страничку в американском стиле, а тут так идеально совпали все обязательные элементы с тем что у меня есть в запасах, и вот наконец родилась эта страничка. 
    Клетка представлена в виде принта на бумаге "Домик в деревне" от Каралики. Также на страничке есть и овощ - гриб, и фрукт - яблоко. А металлический декор - скрепки и брадс. Для основы странички использовала лист из набора бумаги "Кулинарное искусство" от Бумажного Уголка.







    Покажу страничку в заданиях:
ДОСКА ВДОХНОВЕНИЯ -КРАСНАЯ. ДО 15 ОКТЯБРЯ! Выбрала ОЭ: ягоды, крафт в слоях и отштамповки листиков,  красный цвет, фактура дерева. 
Задание № 37 "Антонимы". Сделала работу противоположную работе Татьяны Трапейко. У меня макси-формат и 100% бумажная. 









3 комментария:

  1. Очень крутая страничка!!! Спасибо, что составили мне пару в задании "Антонимы" блога Fantasy!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Теплая и уютная страничка! Отлично получилось передать осеннее настроение! Спасибо от СкрапВолшебницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Теплая и уютная страничка! Отлично получилось передать осеннее настроение! Спасибо от СкрапВолшебницы!

    ОтветитьУдалить