21 апреля 2017 г.

Pop-up открытка для 2 этапа СП "50 оттенков скрапа"

    Привет девочки!
Как ваше настроение? У меня вот совсем не хорошее:( Третий день подряд льет дождь и температура упала, все время хочется закутаться в одеяло и пить горячий чай с чабрецом, но... Сегодня последний день 2 этапа СП "50 оттенков скрапа" и я все же заставила себя отснять открытку, которую сделала ь первый же день.

    Люблю pop-up, но в нем есть свои недостатки, наслоить в нем очень непросто. А душа так просила!))) Поэтому я решила украсить верхнюю часть открытки и создать немного интриги.


    Угадаете, что за любимый мультфильм я взяла за основу? Подскажу, цветовая палитра и все остальные элементы не случайны.


    Я просто обожаю этот диснеевский мультфильм, поэтому он стал идеальным вариантом для этого этапа.



    Ну, не буду вас томить и покажу вам что же у меня внутри)


    Конечно же это "Красавица и чудовище". Натолкнуло меня на мысль использовать этот мультфильм то, что я очень жду когда смогу посмотреть новый фильм с Эммой Уотсон. Трейлер меня покорил и на днях я все же уболтаю мужа сходить на сеанс, а пока покажу еще немного деталек.



    А чтобы было не совсем пусто украсила нижний правый угол.


    На этом все, спасибо вам за внимание, что досмотрели мои 100500 фото))

Покажусь заодно в этих заданиях:












19 комментариев:

  1. Классно. Прямо постер к мультфильму получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мультики рулят))) какая-нибудь девочка будет пищать от восторга))) и я, собственно, тоже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,по-моему, открытка получилась отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. О, очень люблю этот мультик. Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица и Чудовище один из любимых мультфильмов :) Открытка хороша))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое! Я просто счастлива, что открытка пришлась по душе каждой из вас))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, какая она чудесная! Лучше сказать, сказочная! Очень, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная и веселая работа!!! Спасибо за участие в нашем СП!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая здоровская задумка! И прекрасное воплощение!!! Волшебно! Спасибо, что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожала этот мультик в детстве! Очень ярко получилось! Там все герои такие интересные и любимые! Ностальгия))) Спасибо за участие в нашем задании. ART UP

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! Честно признаться иногда пересматриваю этот мультфильм:)

      Удалить
  11. Сразу повеяло волшебством! Работа получилась по настоящему сказочной! Спасибо от блога Art Up!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая сказочная красота! Спасибо за участие в задании от ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить