5 апреля 2017 г.

АТС "Роковая весна". ПД в блоге "Кружева"

    Приветствую вас еще раз))
    На сегодня это последний мой пост, обещаю!))) Покажу вам на сон грядущий свою новую серию АТС созданную специально для блога "Кружева" от Маруселлы. 


    Сделана эта серия из новой для меня, но теперь горячо любимой коллекции от Артелье "FreeДа". Выбрала эту коллекцию не спроста. На днях мы с мужем посмотрели первый раз фильм "Фрида". И меня так впечатлил он, что я захотела заскрапить свое ощущение и мысли оставшиеся от его просмотра. Именно эта коллекция смогла передать все это! Ольга Сивова, нарисовавшая ее, точно знала, что я буду думать и переживать))
    Дополнила каждую карточку чипбордом розочки от "Просто небо". Мне показалось они отлично дополнили бумагу. Назвала серию "Роковая весна". Получилось 6 карточек, душа разгулялась))


        А еще я сняла свой первый мастер-класс в формате видео. Это скорее не МК, а просто видео из разряда "как я это делаю".
   Это мой первый видео МК, так что не судите строго)) Надеюсь, вам будет интересно! Но перед тем как показать вам видео немного фото для детального рассмотрения.







    Ну, а теперь для самых терпеливых видео.




    А заодно покажусь с карточками:


Вдохновение 23. Вдохновилась палитрой баннера.







Галерея работ от студии "Просто небо".





                                                               Спасибо за внимание и

25 комментариев:

  1. Маша какая красота!!! И поздравляю с первым видео-мк))) Молодец))
    Спасибо, что с нами в нашем сп))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы так заинтриговали в анонсе, что я не смогла пройти мимо)

      Удалить
  2. Бумага - загляденье, как и сам фильм, не могла оторваться от него, сколько страсти там было! Прекрасно получилось передать идею, спасибо, что творите вместе с нашим СП, "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, вы правы! Этот фильм просто так не забыть. Он в списке моих фаворитов и будет просмотрен ещё не раз) Спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. вы меняетесь? заходите, посмотрите мои АТС https://sparrowslivehere.blogspot.ru/2017/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, очень красивая серия! Такая яркая и красочная! Спасибо, что присоединились к нашему СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные карточки получились!!! Очень точно передают внутренний мир страстной, независимой, сильной и талантливой женщины! Меня этот фильм тоже не оставил равнодушной!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большущее! Мне так приятно!))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно и красиво! Ярко! Спасибо за мк! И Спасибо за участие в нашем сп в Сове Искуснице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за чудесную идею СП! Было приятно подумать, сложить в голове все детали, я сама получила массу приятных эмоций!

      Удалить
  9. Я фильм не смотрела :(( Фрида все же была женщиной сильной, страстной и волевой, героиня не моего романа, мне больше по вкусу трепетные ромашки. Но с искусством ее прекрасно знакома в силу своего образования! Вы замечательно передали яркий, смелый, где-то жесткий стиль ее работ! АТСки могут не совпадать с эстетическими вкусами, но уж точно не будут забыты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! Знаете до фильма надо дойти, раньше мне совсем не хотелось смотреть его. Хоть и слышала много положительных отзывов, но случается так, что внутри что-то щёлкает и понимаешь тебе нужно это сделать. В моей жизни оказалось случилось вовремя. Тогда, когда нужно было собрать свои силы. И этот фильм мне помог решиться. И я очень рада этому)

      Удалить
  10. Прекрасная работа! признаюсь, выбор фильма удивил, но это оказалось так неожиданно и интересно ))
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама не ожидала, планировала другой фильм, но как-то все само так сложилось!

      Удалить
  11. Чудесная серия! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий фильм и не менее потрясающая серия АТС!..шикарные карточки,браво!
    Если можно,хотелось бы поменяться)я напишу Вам в ВК)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие яркие и позитивные карточки! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна ответила вам ВК.
    Валерия спасибо вам за внимание!

    ОтветитьУдалить
  15. АТС просто завораживают. Волшебное сочетание многослойности и красок. Спасибо от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово, что фильм вдохновил на создание такой интересной серии! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые карточки! Спасибо от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  18. очень клевые АТСки)) Спасибо за участие в моей рубрике и от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить