22 апреля 2017 г.

Для любительницы сладкого

    Привет мои хорошие!
Пришла я к вам сегодня, чтобы показать открытку для нашего нового задания от блога "Скрапнтуые" и пригласить поучаствовать в нем. Ведь у каждого найдется в обозримом будущем какое-то событие, которое захочется отметить.


    Тема задания - праздники, события. Я выбрала день Рождения одной милой девушки, которая безумно любит мороженное.


    На просторах интернета нашла замечательные картинки мороженного в тропическом стиле)) И конечно же не смогла обойтись без пионов и так сейчас модных листьев пальмы. Получилось по-летнему, вам не кажется? У меня сразу ассоциации о каком-то тропическом острове, о пляже у голубого моря)


    Много слоев бумаги, приподнятых на пивной картон, вырубка и конечно пайетки, вот и готова композиция.




Покажусь в заданиях:





         Спасибо за внимание и

11 комментариев:

  1. Маша, очень классная открытка! Легкость, воздушность, свежесть! Честно-честно, глоток свежего воздуха с тропического острова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что удалось передать это. Спасибо Света!:))

      Удалить
  2. Мария, открытка отличная. Прохладу в летний зной принесет точно.
    Но, я, наверное, слишком придирчива... а где акварель? В задании ScrapCraft мы смешиваем цветы акварелью, обозначьте, где она в вашей работе, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все цветы, листья, мороженое, сердце и стрекозы нарисованы в технике акварели, их я и распечатала специально для вашего задания. И если уж быть точными, в задании написано "акварель и цветы", а не акварельные цветы. И уточнено, что можно распечатанные картинки нарисованные с имитацией акварели.
      И спасибо за внимание к работе)

      Удалить
    2. Да, всё верно, есть такое в нашем задании. Просто мы не всегда смотрим на большом экране компьютера, а на маленьком телефонном не всегда хорошо можно разглядеть.
      Поэтому часто и просят дизкоманды указывать используемые ОЗ в посте.
      Чудесная открытка! Спасибо, что специально для нашего задания вы искали картинки в интернете. Они очень хорошо смотрятся! Спасибо от блога ScrapCraft за участие в задании.

      Удалить
    3. Ничего) я все понимаю) Спасибо ещё раз, что посмотрели мою работу, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Светлая, воздушная открытка - отличное поздравление! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Мне тоже очень нравится использовать картинки выполненные в акварельной технике. Не все же умеют рисовать))) Спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе позитивная и стильная открыточка!!! Милейшие вырезалочки!!! Спасибо огромное за участие в задании от Scrap Therapy!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за ваши чудесные комментарии! Я очень рада им!

    ОтветитьУдалить