14 апреля 2017 г.

Музыка в наших сердцах.

    Приветсвую вас мои дорогие!
    Прибежала я к вам, чтобы показать одну работу, над которой думала очень долго, но воплотить в жизнь мешал один маленький нюанс - не хватала главной детали, но теперь она у меня и я смогла сделать то, что задумала. 




    А что это вы узнаете из видео. Прошу к просмотру))



    Надеюсь вам понравилось)) Качество конечно не очень, но я в походных условиях и на коленках, ибо еще не все вещи распакованы, но уж очень хотелось передать вам всю волшебность этой вещички)
    Вдохновили меня на это в моем любимом блоге "Сундучок". У нас там вышло новое задание: "Музыка в наших сердцах". Заходите вдохновляйтесь и конечно участвуйте!
    И как же без фото сюда в пост, простите за такой спам, но мне очень нравиться результат!



    Коробочка с нуля сделана. Размер 6х6х6 см, из переплетного картона. Внутрь вставила механизм из коробочки для чая. Решила не использовать избитый прием с балериной, а в центр посадила вот такую чудесную солнечную птичку. 



    Использовала бумагу и вырезалки из набора от Scrapberry's "Разрисованная вуаль". Чипборд от Artistic Line и Wood chic. По качеству оба замечательные! Покрыла его белой пудрой для эмбоссинга.



    Добавила слоев, приподняв все на пивной картон, цветок ручной работы по МК от Aleksa Kras, камешки, брызги и вуаля! Весенняя и такая солнечная композиция готова.



    Хочу показать свою шкатулочку в заданиях:


















22 комментария:

  1. Мария, очень красивая коробочка, весенняя, птичка очаровательная! Такое чудо еще и с музыкой! Волшебно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка, волшебная и мелодичная)) Спасибо от МС Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая вещичка ) Очень красивая и с таким секретиком )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая позитивная коробочка. Спасибо за участие от блога Ветер перемен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянули ко мне Марина, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Классно! Птичьи трели)))
    Интересный декор шкатулочки!
    Спасибо от блога Лазер39 за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающая!!спасибо, что творите с Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилось! Чудесная задумка и не менее чудесное ее воплощение. Очень нравятся цветовая гамма и птичка))) спасибо от ДК Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Такая весенняя красота!! Спасибо от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  9. очень весенняя коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная коробочка!!! Настоящая музыка весны!!! Буйство красок и весенних цветов, сочная молодая зелень и пение первых птиц.... В своей работе вы смогли передать всё!!! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! От вас особенно приятно стать такие слова! Вы так мастерски управляетесь со сложными цветочными композициями, так что я вдохновлялась вашими работами)

      Удалить
  11. Чудная коробочка, такая маленькая, а сколько в ней всего! Спасибо, что участвуете в задании от ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить