10 апреля 2017 г.

Коробочка для денежного подарка

    Приветствую вас феечки!
    Весна в полном разгаре, у нас зацвели абрикосы и запах в воздухе витает сказочно вкусный! Наконец солнышко ярко светит и настроение просто на высшем уровне! А какая весна у вас?
    А раз весна уже вовсю разгулялась, значит скоро откроется сезон свадеб. А я люблю готовиться заранее к праздникам и событиям. Поэтому сегодня покажу вам первую свадебную коробочку для денежного подарка.



     Свадьба - очень важный и один из главных моментов в жизни любой пары и чтобы подчеркнуть это я решила использовать нежную и легкую палитру светло-серого и розового.    



    Для основы коробочки использовала лист бумаги от Fleur Design из коллекции "Романтика", идеально подходящая для свадебных работ. И конечно же использовала замечательные ленты от URSUS из набора "Свадьба" 
  

    Отлично вписался цветок ручной работы, вырубка, которую я получила в подарок от Елены.


    И конечно чипборд. Его я выиграла в конфетке в блоге Artistic Line. Какой же он красивый! А еще там была бумага. Девочки, какая же она классная! Такая плотная, а какие дизайны! Скоро я думаю будет замечательный миник))


    Вот такая нежная, легкая и воздушная коробочка получилась. Надеюсь скоро она найдет своих счастливых обладателей и станет приятным бонусом к подарку материальному))


    Покажусь в заданиях:

Задание "О самом любимом. Цветы." Мой любимый цветок - роза. Благородная и такая нежная - розовая.
Задание "Ботаническое с ОЭ". Мои ОЭ- цветок (розы, тканевый), растительность - вырубка, листики роз, завиток - он же чипборд.









                                                           Спасибо вам за внимание и 

8 комментариев:

  1. Маша,так нежно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Я очень старалась передать всю торжественность и нежность этого важного дня)

      Удалить
  2. Очень нежная работа, красивая и уютная! Спасибо, что творите вместе с нами) Блог "Ветер перемен".

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм,сколько слоев и нежности. Очень мило и красиво! Спасибо от блога "Ветер перемен "

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная многослойность!! Браво!!! Спасибо, что творите с блогом Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, Дарья, Марина и Светлана! Я так рада вашим комментариям)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотаааааааа!!!
    Очень понравилась коробочка!
    Спасибо от блога лазер39 за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, такая у вас очаровательная открыточка получилась! Спасибо, что творите с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить