5 апреля 2017 г.

Страничка об Алисе

    Приветствую вас мои дорогие!
Количество черновиков растет, мысли скачут идеи крутятся в голове и я ничего не успеваю, а вы? Как вы справляетесь? Весной столько дел! Хоть мы и живем в квартире весенние пересадки цветов и посадки новых никто не отменял. Хочется же каждое утро просыпаться и выйдя на балкон смотреть на красивые вид из окна. Но как можно получить это в условиях каменных джунглей? Я решила повесить снаружи под окнами горшки. Посадила любимую виолу. Надеюсь она выйдет и будет радовать нас каждое утро. Но что-то я увлеклась))
    Пришла я к вам, чтобы зазвать к нам блога "Сундучок" на новое задание с ОЭ "ЛЮБАЯ ИЗВЕСТНАЯ ЦИТАТА". 


    По заданию я сделала страничку со своим любимым персонажем. Вернее с одним из любимых. Я, кстати, люблю очень книгу Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" и безумно люблю "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэрола. С выходом новой коллекции бумаги от Bee Shabby выбор был очевиден)) Но! Я обязательно сделаю работу о Скралетт. Давно уже думаю и кажется вырисовывается картинка))).


    Ну, а пока вернемся к нашей Алисе. Я выбрала фразу "Have i gone mad. I am afraid so. You're entirely bonkers. But i'll tell you a secret all the best people are." Разве это не о нас, скрапбукерах?)) Сдается мне, что это они говорили о таких как мы))


    Из набора бумаги остались непорезанными только три листа, и то только потому что я себя вовремя остановила. красивая бумага, но мне оказалось очень мало элементов для вырезания. Девочки, кто создает эту красоту, если вы меня читаете, пожалуйста добавьте листов для вырезания, так жалко резать фоновые листы!


    Для фона я решила добавить текстурной пасты через трафарет ромбы, спреи коралловый и малиновый. Ту самую дверь поместила под лист пластика. А сверху заросли белых роз, которые по приказу королевы стражники-карты красят в красный цвет. Брызги красной краски как раз символизируют это.
  


    Лист с этими лестницами я резала и рыдала)) На обороте такие розы! Как же было жалко))


    Конечно же был добавлен чипборд из этой коллекции. Рамочка отлично вписалась. Баночки, бутылочки, ключик и прочие атрибуты дополнили многослойности работе.



    Я очень полюбила эту страничку. она займет достойное место в моем уголке для творчества, а пока предлагаю вам  насладиться деталями странички.





    Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось, но я с удовольствием выслушаю все ваши критические замечания. 

    Покажу свою страничку здесь:


Задание с обязательными элементами №10. Я выбрала красный цвет и скрапбумагу.







                                                                Спасибо за внимание и

16 комментариев:

  1. Потрясающе! очень завораживает такая мнослойность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Яна! Мне очень-очень приятно!)))

      Удалить
  2. Маша,вот это да!Так сложно,интересно и красиво!Сколько ты над ней трудилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Она у меня 3 дня лежала и я ходила вокруг нее, то одно переложу, то другое)) то что-то добавлю или уберу. А потом решила хватит, совершенству нет предела;)))

      Удалить
  3. Мария, как же мастерски аккуратно все вырезано! Невероятно красивая и сложная работа! Большое спасибо за участие в галерее Bee Shabby! Страничка очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна очень приятно, что заглянули ко мне! Спасибо большое!)))

      Удалить
  4. о боже мой, какая красота!!!!! ваааай! я сто лет не смотрела новости по скрапу, вообще не представляю кто какие работы делает или сделал, и для меня эта страничка как манна небесная! Алиса суперская получилась!! в закладки сохраню! *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша! Я прям расплылась, как Чешир))) Безумно приятно читать такие слова, написанные от чистого сердца! Большое спасибо ещё раз!))

      Удалить
  5. Мария, у меня шок! И совсем не легкий))), а прямо такая тяжелая из тяжелых форм! Ну круть, крутецкая!!!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ну я расплылась от таких похвал)) Безумно приятно, что страничка вызывает такие чувства! Спасибо большое!)))

      Удалить
  6. Здравствуйте. Рада знакомству)) очень завораживающе получилось. Столько деталек. Тоже люблю Алису. И всегда с большим удовольствием рассматриваю работы с ней. Но ваша просто потрясающая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! И я очень рада знакомству) ко мне можно на ты))
      Очень рада, что понравился мой эксперимент)

      Удалить
  7. Сколько же деталек, рассматривала с огромным интересом, потрясающе!!
    Спасибо за участие в нашем задании, блог Татьяны сказки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Сколько же деталек... Притягивает взгляд) Спасибо что творите вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа, наша Алиса создана для вырезания, я запаслась сразу тремя наборами))) фантастическая страница, прямо-таки иллюстрация к сказке. Очень красиво!!! И, конечно, впечатляет количество вырезалок, Вы мастер! Спасибо, что творите такую красоту с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить