26 апреля 2017 г.

Страничка для "ПРОРЫВ 2017"

    Приветствую вас мои дорогие!
    Сегодня я к вам с очень важным для меня постом. Я впервые хочу поучаствовать в таком крупном проекте как "Прорыв 2017". Как обычно забегаю в уходящий поезд)) Долго сомневалась стоит ли мне с моим уровнем участвовать, но все же решилась. Пусть будет мне первым таким испытанием. 
    Номинацию для себя я выбрала вторую - Classic scrapbooking.


    



    Пусть я и не так давно стала делать странички они меня покорили! Мне многому нужно научиться, а этот проект я надеюсь мне поможет. 
    Так что официально прошу, всех кто хочет оставить свой отзыв - пишите честно, указывайте на ошибки, для меня это будет очень важно!

                                                      Спасибо всем за внимание и 


14 комментариев:

  1. Лично мне кажется, отличная страничка получилась! Яркая, дерзкая, такая "а ля Манхеттен". Почему-то именно Нью-Йорк приходит на ум, когда смотришь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо)) Примерно так все и задумывалось) Фото само подсказало какую бумагу взять.

      Удалить
    2. Маша, поздравляю!!! Даже не сомневалась, что ты с этой страничкой пройдешь! Очень запоминающаяся!

      Удалить
    3. Спасибо большое) а я очень даже сомневалась, если честно! Но так счастлива!)))

      Удалить
  2. классная страничка! по мне, просто офигенная!!!!!! удачи в конкурсе, и не бросайте странички, они вам удаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ваше пожелание мне помогло!))

      Удалить
  3. очень хорошая страничка - дерзкая, выразительная и яркая.
    Спасибо за участие в нашем проекте, МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам за такой чудесный проект! Вы сподвигли меня на покорение своей вершины)

      Удалить
  4. какая легкая красивая работа. легкая в смысле воздуха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Мне так приятно! Это было действительно не просто сказать себе стоп)) я очень рада что прошла в следующий этап!

      Удалить
  5. Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам Виктория, за внимание к работе, мне очень приятно!

      Удалить