5 апреля 2017 г.

Еще одна страничка о лете 2015. ДК Скрапнутые

   Как я рада вас видеть! Привет вам большой!
    Я сегодня к вам со страничкой. Да-да, я подсела на них)) Представляю вам новую страничку, сделанную специально для блога "Скрапнутые". У нас стартовало новое задание Цветное "Желто-зеленое".



    Для этого задания я решила использовать яркую и очень веселую коллекцию "Страна МО". Добавила полоски бумаги из коллекции Zimaлогия и FreeДа. Получилась этакая сборная солянка из Артелье. Немного кальки зеленого цвета и страничка готова.



    За основу взяла скетч от Мемауриса.


    Пока не нашла себя в каком стиле люблю работать больше, поэтому экспериментирую. Как вам такой вариант? Наверно надо не одну страничку сделать, чтобы понять, но я встала на путь и надеюсь найти себя)


    И покажу заодно свою страничку здесь:

Задание "Полосатый рейс",
Малиновый март с Ириной Трубниковой 





          Спасибо за внимание и

5 комментариев:

  1. Ух, какая озорная и очень летняя страничка!!! Так и хочется приблизить лето)) Спасибо за участие в нашем малиновом задании "Калька" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, сборная солянка очень "вкусной" получилась! Фон - лучезарнейший, а цифры на нём - как безжалостно улетающие летние деньки))) С прекрасным настроением работа: очень интересная страничка! Спасибо от Скрапового мира за соучастие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!)) Вы абсолютно точно поняли что я хотела сказать)) это очень приятно!

      Удалить
  3. Драйвовая какая страничка! Браво! Большое спасибо от Скрапового мира!!!

    ОтветитьУдалить