5 апреля 2017 г.

Еще одна страничка о лете 2015. ДК Скрапнутые

   Как я рада вас видеть! Привет вам большой!
    Я сегодня к вам со страничкой. Да-да, я подсела на них)) Представляю вам новую страничку, сделанную специально для блога "Скрапнутые". У нас стартовало новое задание Цветное "Желто-зеленое".



    Для этого задания я решила использовать яркую и очень веселую коллекцию "Страна МО". Добавила полоски бумаги из коллекции Zimaлогия и FreeДа. Получилась этакая сборная солянка из Артелье. Немного кальки зеленого цвета и страничка готова.



    За основу взяла скетч от Мемауриса.


    Пока не нашла себя в каком стиле люблю работать больше, поэтому экспериментирую. Как вам такой вариант? Наверно надо не одну страничку сделать, чтобы понять, но я встала на путь и надеюсь найти себя)


    И покажу заодно свою страничку здесь:

Задание "Полосатый рейс",
Малиновый март с Ириной Трубниковой 





          Спасибо за внимание и

8 комментариев:

  1. Ух, какая озорная и очень летняя страничка!!! Так и хочется приблизить лето)) Спасибо за участие в нашем малиновом задании "Калька" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, сборная солянка очень "вкусной" получилась! Фон - лучезарнейший, а цифры на нём - как безжалостно улетающие летние деньки))) С прекрасным настроением работа: очень интересная страничка! Спасибо от Скрапового мира за соучастие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!)) Вы абсолютно точно поняли что я хотела сказать)) это очень приятно!

      Удалить
  3. Драйвовая какая страничка! Браво! Большое спасибо от Скрапового мира!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная работа, передающая все эмоции! Все получилось замечательно! Очень нравится! Спасибо за участие в блоге магазина "Скрап Малина"!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, какой шикарный многослой!:) спасибо, что приняли участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая солнечная и позитивная! Здорово! =) (Мемуарис)

    ОтветитьУдалить