25 января 2017 г.

Открытка с пионами

    Привет феечки!
    Сегодня у нас во всю светит солнышко, настроение чудесное и на одном дыхании сложилась открыточка. Сделала я ее для марафона "Цветное настроение" с Викторией Соседской к 1 этапу.

    Не знаю как вам, а мне очень нравится! Весна в душе когда смотришь на нее)) Но это же конечно мое сугубо личное мнение, так что прошу высказываться и критиковать)
    Покажу вам много фотографий этой маленькой открыточки, готовьтесь))



    В открытке согласно правилам использовала следующие ОЭ - многослойность, чипборд, покрыла его сначала золотым эмбоссингом, но так как он крупный берется этакими крупинками, кое-где добавила акриловой золотой краски и конечно пайетки золотые и прозрачные, но с таким красивым блеском!

    
    Бумага использована из коллекции Scrapgirl от Каралики, белую упаковочную бумажку и чудесные вырезалки - пионы. Они такие классные! (нашла их на просторах интернета)


    Что-то меня в этом году на открытки поперло)) А раньше не складывались... Интересно, как так? Но я этому очень рада, так что ждите еще)

    А это баннер 1 этапа.


    А раз так мне нравится, покажусь-ка я еще здесь:
    Открытка сделана по скетчу

    Галерея работМудборд, Задание №33 "Фразы"



    Задание января - "Чипборд + блеск"

    На этом все,

21 комментарий:

  1. Маша,прекрасная открытка!Когда же,как не весной,хотеть новое платье!Скажи,это я такая внимательная?Я только сейчас увидела,какой красивый у тебя блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! По-моему, это желание не покидает нас девочек никогда)))
      Совсем недавно сделала новый дизайн. Душа просит весны, зелени, решила себе в этом не отказывать и каждый раз сама любуюсь))

      Удалить
  2. Мария, открытка чудесная! А карточка от Караликов в главной роли просто писк сезона! Спасибо, что присоединились к нашему марафону ))) Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо! Я очень рада, что на меня снизошло и я успела в срок)

      Удалить
  3. Нам она тоже очень нра! :) Чудесная открытка, воздушная и прямо ароматная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Фраза очень смешная! По условиям нашего задания "обязательно напишите пару слов чем вы вдохновились". Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно допишу)

      Удалить
    2. Вдохновилась цветовой палитрой. Взяла на основу красивый серый цвет и основным стал розовый - пионы.

      Удалить
  5. Очень милая и веселая открыточка. Спасибо от Киевского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что пришлась по душе и подняла вам настроение)

      Удалить
  6. Чудесная открыточка... Спасибо от блога ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
  7. такая красивая, многослойная!!!! спасибо от караликов :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мне нравятся эти пионы!) Отличное сочетание красок!
    Спасибо, что творили по скетчу Киевского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открыточка! Очень нравится. Видимо ваше настроение отразилось в ней))
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить