31 января 2016 г.

Второй разворот в детский альбом

Ну вот и второй этап проекта подошел, а тема 2 этапа - "Колыбельная на ночь". Когда я стала размышлять что для каждой мамы может ассоциироваться с этим, я пришла к выводу - конечно это спокойный сон её малыша. В действительности не всегда он бывает спокойным, но мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы это было именно так. Спев колыбельную и укачав своего зайчика мы укладываем в кроватку и укрываем мягким теплым одеяльцем, чтобы не замерз. Вот эти облачка, в которые укутана цыпа из знаменитого мультика, и ассоциируются с одеяльцем, а звездочки и месяц довершают картину ночного сна. Надеюсь я смогла донести свою идею, а теперь немного фото.


Здесь маленький забор из чипборда, покрашенный и немного состаренный.






А вот и те самые месяц и звездочки, цыпа Tweety из мультфильма Looney Tunes, порхающая в облаках. 





Кстати, я немного доработала идею альбома, решив дополнить странички этой милой цыпой. Чуть позже выложу фотки исправленного первого разворота и карточки, которые я разработала и создала для этого альбомчика, тоже впервые (поработала в программе paint.net,     и мне тоже очень понравилось!)

А теперь страничка выглядит так (спасибо за советы Марины)





Ну а это баннер второго этапа.


27 января 2016 г.

Открытка с лилиями в стиле CAS


Я давно засматриваюсь на открытки в стиле clean and simple, но всегда что-то останавливало меня, вернее знаю, мне казалось я не смогу. На этот раз прикинув сколько открыток к серии предстоящих праздников, не говоря уже о подарках, мне нужно сделать я пришла в легкий шок. Как все успеть, ведь помимо этого есть недоделанные проекты с прошлого года (привет новогодним праздникам!), первый в моей творческой жизни заказ, а также альбомчик на первый год для подарка моим друзьям! Как с этим справится? Ответ прост - сделать не сильно сложные в оформлении открытки. Все-таки не спроста так назвали этот стиль. Вообщем что-то я разболталась. А в итоге вот что получилось))
Основа из дизайнерского картона, сам цветок на акварельной бумаге нарисован акварельными красками, обрезан по кругу и вклеен на объемный скотч на основу открытки. На основу через маску нанесен белым эмбоссингом рисунок в форме ромбов. Вот поверх него и расположился цветок. Оставшаяся часть цветка  наклеена на тот же скотч становясь продолжением. И для полной картины весны добавила прозрачные пайетки напоминающие капельки росы.


Чуть поближе, надеюсь видно))





Хочу сказать что мне очень понравилось делать открытку, может не совсем выдержала стиль, но это первый блин, так что не судите строго))
Вот и все! С этой открыткой хочу поучаствовать в заданиях:







Открытка сделана по скетчу от блога Совушка Славия


Нежная конфетка

ЮВ блоге у Юлии Кузнецовой разыгрывается чудесная конфетка! В нее входит:

- набор бумаги Graphic45 Gilded Lily collection 15*15
- набор тэгов и кармашков Graphic45 Gilded Lily collection
- цветы Prima flowers (набор из 9 цветочков 3-х оттенков). Оооочень красивые цветы, одна из моих любимых коллекций
- гипсовые фигурки от Melissa Frances
- нож Memory box
- 2 букетика красивенных тканевых цветов
- отрез красивого гипюра мятного цвета
- шебби-лента в тон
- кольца для альбома (тэгов)
- чипборд (фонарики и сердце с надписью)
- сетчатое кружево мятного цвета
- 2 кластера
- маленькая подвеска "корона" с жемчужинками
- металлическое украшение "Корона"


Это же готовый набор для создания альбома малышке. И мне бы он очень пригодился! Этот год для меня богат на племянников и племянниц))) прошлый прошел под флагом свадеб, а этот соответственно рождения детей)) и я этому несказанна рада! Работы предстоит много и я уверена с такими материалами у меня получился бы просто шикарный альбом! 
Так что пожелаем мне удачи!:)))


20 января 2016 г.

1 год блогу Scrap Man!

Еще раз всех приветствую!
В честь дня рождения блога Scrap Man разыгрывается сладенькая конфетка!

В  конфетку будет входить потрясающий набор бумаги от Graphic45 World's Fair 30*30, набор карточек, два вида чипборда и набор высечек!

Как вам? По-моему, потрясающий наборчик!


Детский альбом. 1-й разворот

Всем привет!
Хочу представить вашему вниманию первый разворот альбома для маленькой Светланы. Это замечательная девчушка 7 месяцев, дочка моего старого друга. Летом ей исполнится годик и я обязательно буду на дне рождении, а что может быть лучшим подарком от скрапера? Конечно альбом! И я точно знаю он им пригодится))
А теперь все внимание на странички. 
Так как тема первого этапа мамина улыбка я посвятила этот разворот фотографиям беременности.У ребят прошла отличная профессиональная фотосессия, они обязательно захотят вставить эти кадры в альбом. Всего вместится 10 фотографий, я подумала что должно хватить. 
На первой страничке есть место под снимок узи. Это тот элемент, который отвечает теме разворота. Я сама мама и знаю какую радость и улыбку на лице вызывает первый снимок малыша. Это поистине волшебное мгновение! Для этого я использовала чипборд, покрасила акриловыми красками, использовала немного текстурной пасты и сделала небольшие вкрапления бисера, закрепив все клеем глосси.


Вот небольшие детальки.




Кстати, для этого альбома я выбрала не совсем стандартный набор бумаги для фоновых страниц. Это польская бумага от Galeria Papieru коллекция summer time. На мой взгляд чудесная, яркая 100% девочковая! На подложки пошел отличный базовый набор бумаги от СкрапМир коллекции Хорошее настроение. А разбавила все это парочкой листов с высечками от Fleur Design. 







Ну и конечно баннер проекта


14 января 2016 г.

Упаковка главного подарка

Сразу скажу, что подарок мужу - любимому и самому близкому! Он у меня не только врач, но и страстный охотник, не будем кидать в него тапками)) я не разделяю его любви к лишению жизни маленьких зверушек, но что поделать? Так устроен мир...
Но сейчас не об этом, а о подарке, который я ему приготовила. Это мужской софтбук размера А5 из натуральной кожи и замши. Внутри разработанные странички для охотника, под моим чутким руководством)))
Упаковала свой подарочек я тоже в духе любителей охоты - олень, ружье и надпись охота. Все из чипборда.
Пакет из крафт бумаги, вокруг лента из черной бумаги для пастели и все перевязано джутовой нитью. На мой взгляд достаточно брутально))

                                                 .

Детальки поближе. Надпись покрыта красным глиттером. Использован красный брадс с надписью счастливого Рождества.



Анонс совместного проекта "Сезон Подарков" и Конфетка от Bee Shabby

Привет всем!
В блоге Bee Shabby стартует новый проект - "Сезон подарков". Хочу поучаствовать и творить вместе с замечательными мастерами.
Начинается все действие в феврале, так что пока я готовлю идеи и материалы.
По результатам заданий будут выбирать топ лучших работ и дарить подарки!
Среди участников, выполнивших все задания проекта, жюри - дизайнеры блога Bee Shabby выберут победителя!
А мы с вами сможем выбрать мисс зрительских симпатий!



А пока разыгрывается конфетка от блога, свадебная из новой коллекции нежнейшей бумаги, фишек и чипборда. 



Конфетка от СкрапМир

Еще одна мега-конфетка, на тот раз от блога СкрапМир.
Скажу честно, никогда еще не работала с этой бумагой, но мне бы очень хотелось! 
Дизайны отличные!

В состав конфетки входят:
 Rustic Winter - Набор односторонней бумаги - 10шт  30х30см
 Набор односторонней бумаги  - 10шт 20х20см
Набор высечек для скрапбукинга 53шт

 Christmas Night - Набор односторонней бумаги - 12шт 30х30см
Набор высечек для скрапбукинга 53шт
Набор скрап-фишек для скрапбукинга 4шт

Хорошее Настроение - Набор односторонней бумаги - 12шт 30х30см
Набор скрап-фишек - 4 шт
Набор эпоксидных наклеек - 16шт

Музыка Любви - Набор односторонней бумаги - 10шт 30х30см
Набор высечек для скрапбукинга 50шт
Набор эпоксидных наклеек 16шт

Большая конфетка от I love scrap

Всем привет!
Вот и вернулась в рабочий режим, просмотрела ленту новостей а тут столько приятных сюрпризов! И одним из них стала конфетка от замечательного магазина I love scrap!
18 января ему исполнится  6 лет. В честь того будут разыграны целых 6 призов!

Итак, первые три победителя получат в подарок сертификат на сумму 1000 рублей (каждый победитель) и смогут сами выбрать себе подарок по вкусу!


И еще три победителя получат по утешительному призу - по набору бумаги и украшений:
1. Коллекция бумаги и украшений (30*30 см), Sweet Shoppe
2. Коллекция бумаги и украшений (30*30 см), Pinueheel
3. Коллекция бумаги и украшений (30*30 см), Cupid's Arrow





Так что попытаем дачу!

8 января 2016 г.

Закладка-тег со снегирями

Не всем на Новый год можно сделать подарки своими руками, а так хочется подарить кусочек своего тепла и любви, поэтому меня и посетила идея к подарку - книге сделать закладку. Достаточно просто, но на мой взгляд очень индивидуально. И вот что вышло.