16 декабря 2016 г.

Адвент-календарь и ящик Деда Мороза, или Как мало надо для счастья))

    Рада приветствовать вас!
    Как проходит ваша подготовка к самому желанному празднику в году? У нас очень продуктивно и очень весело!
    В этом году я наконец смогла осуществить свою задумку, которая с прошлого года так и была в стадии идеи) Получилось целое приключение не только для сына, но и для мужа. Оба просто в восторге! 
    Расскажу и покажу вам подробно, так что готовьте чаек и какую-нибудь плюшку) будет много текста и фото)




   Сделала я этот адвент благодаря заданию в блоге Сундучок, где являюсь членом ДК. Приглашаю вас поучаствовать в нашем задании и посмотреть что же сделали наши девочки для своих детей. А пока я расскажу что же вышло у меня.
    Заготовка сделана из фанеры, заказывала её специально под свои размеры в местном магазинчике и как водится там смогли накосячить)  все было предельно просто для меня, но не для них)) Таким образом, размеры получились следующие 44х35,5 см, центральная ячейка - 22,5х24 см. Всего 31 ячейка. Коробочки для ячеек сделаны из картона плотностью 300г/м3. Надеюсь прослужат не один год))




    Как видите я использовала для украшения всеми любимую бумагу от Graphic 45 коллекция Christmas Carol. Мне она показалась идеальной для этого проекта. Ну и навырезалась я))) Но получила колоссальное удовольствие! Бумага просто волшебная.
    Изначально планировала использовать эту бумагу для совместного проекта с Юлией Кузнецовой, но не сложилось. Впрочем все, что ни делается все к лучше. Я сторонница этой позиции. 




    Сам короб загрунтовала, текстурной пастой нанесла рисунок через трафарет. Покрыла сначала коричневой акриловый краской. Потом прошлась сухой кистью с зеленой краской. После полного высыхания краски покрыла кракелюрным лаком, а сверху бордовой акриловый краской. Получился вот такой сложный оттенок, а для полного эффекта немного выделила рисунок золотой акриловый краской. 



    Изначально планировалось центральную ячейку сделать 20х20 см. У меня как раз был набор бумаги такого размера и несколько листов 30х30 см. Но мои планы были нарушены и пришлось изворачиваться. Но все вышло как и должно было быть. Композиция города многослойна и посажена на переплетный картон разной толщины, чтобы выглядело объемно. Добавила лампочки на батарейках и получился ночной город в свете фонарей. Сын просто пищит от радости, когда вечером перед сном мы включаем подсветку))



    Каждый день я пишу записочку и кладу в соответствующую ячейку, а проснувшись с утра сын бежит к адвенту и видит там подарочек, который лежит в ящике Деда Мороза. Но помимо всяких подарочков и вкусняшек он получает задания на день и мы вместе их выполняем.


    Как устроен адвент. 
    На каждый день у меня рассчитано по 4 пункта-задания, два из которых являются заданием для сына и конечно мужа и меня. Для нас это бытовые хлопоты по подготовке к праздникам, а для сына разные развивающие игры, задания. И два приятных - вкусняшки для всех, а также небольшой подарочек-сюрприз. И конечно же обязательный пункт - просмотр новогоднего мультфильма перед сном, а после того как сын уснёт - просмотр фильма на праздничную тематику с мужем.

    Все задания, вкусняшкии прочие вещи для адвента я продумала давно и весь план занесла в December Daily. Пост про него будет позже. Подробно про все с примерами я напишу там. Кому интересно заглядывайте.

    А пока покажу вам этот волшебный ящичек Деда Мороза, в котором по волшебству каждый день появляются сюрпризы)





    Ну вот на этом и все! Мои буковки закончились, спасибо тем, кто дочитал) А я поучаствую со своим адвентом в следующих заданиях.

ФотоСкрапСмешение. Дом. Рождество. 3 этап,Задание "Альтер Новый год" ,
ЗАДАНИЕ № 9. "ЗИМНИЕ МЕТАМОРФОЗЫ", вдохновилась идеей доски - волшебство в этот праздничный период, ведь Новый Год самое сказочное время и мне захотелось, чтобы мои родные почувствовали это.








Палитра "Елки-палки"Задание тематическое "Новогодняя сказка" Блиц задание. Альтер-скрап "Magiс\Shadow Box"




Все, спасибо за внимание и пока

24 комментария:

  1. Мария, это чудо!И и мега большая работа проделана! Идея с подсветкой центра!!!Уверена, ребенок в восторге!С вашего позволения, запишу себе пример, на будущее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не только можно, но и нужно! Очень рада, что идея понравилась и вы правы сын в диком восторге! Спасибо!

      Удалить
  2. Какая красота! Хорошо, когда наконец получается то, что давно задумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! И да, когда можно поставить галочку перед ещё одним пунктиком в списке дел на душе сразу становится легче!

      Удалить
  3. Ух, какая ж красота!!! Замечательная работа!Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть. Хотелось бы увидеть адвент в живую. Красотища! Спасибо за участие от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Слов нет )) Спасибо за участие в задании от CuteCut

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная интерьерная вещь получилась! Наверняка вся семья в восторге. Спасибо, что творите с СuteCut!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный адвент! А Графика - это просто слабость моя). Спасибо за участие в задании блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  8. аплодирую стоя) давно в идеях сделать адвент для дочки) вдохновлюсь вашим)
    Прекрасная работа, целая сказка, идея со светом тоже клевая.
    Спасибо от scrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! Я покраснела)) Очень рада, что понравилась идея)

      Удалить
  9. Шикарная работа! Спасибо от блога СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, какая ты затейница! Ночной город просто восторг вызвал! Спасибо от Скрапмагии и Скрапнутых

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это красота,от такого любой ребенок запищит от радости))спасибо от Скрап Магии))

    ОтветитьУдалить
  12. Работа просто волшебная!Спасибо от блога "СкрапМагия!"

    ОтветитьУдалить