27 сентября 2016 г.

Мини-альбом "Человек-Паук"

    Приветствую вас!
    Сегодня пришла показать вам мини-альбом с одним из героев комиксов - Человеком-Пауком. Хочу сказать сразу, что вдохновило меня тематическое задание "Комиксы" от блога Crazy - lab.


    Но делала я этот альбом не просто так. У меня есть племянник, которые безумно любит этого супер героя.  Собираются все наклейки, игрушки, карточки, есть даже костюм! Вы представляете такую любовь? Мне кажется я могу понять)) Вот для племянника к его дню рождения я подготовила этот альбомчик.




    Формат альбома 14х14 см. Основа сделана из плотной бумаги для пастели. Мне хватило одного листа размером 50х65 см. А основа - бумага от Арт Узора с одноименным названием "Человек-Паук". Ушло 2 набора 14,5х14,5 см и все!
    Вся конструкция собирается из 5 элементов. Схема выглядит вот так:



    Может кому пригодится)
    Все закрывашки в альбома на магнитах. Покажу немного деталек обложки.


    А это спинка альбома.

    
    Итак, приступим к просмотру альбома внутри. Открываем створки и здесь первый разворот. На левой страничке-половинке, она же обложка есть место, чтобы вложить фото. Вот эта полоса с красными пауками и будет удерживать фотографии. Такая же полоса с паучками и на центральной страничке, выполняет туже функцию.


    Далее следует самый большой разворот. Он даже не поместился весь в кадр. Буду показывать частями. На центральной страничке есть интерактивный элемент - кармашек для мини фотографий размером не больше чем 8х8 см. Чтобы открыть надо потянуть за ленту.

    
    Поближе вам покажу этого красного друга))



    А вот так выглядит раскрытый элемент. Можно вместить две фотографии. Закрывается все очень просто, надо немного подтолкнуть нижнюю часть и все соберётся легко.


    И немного деталек разворота.



    Справа и слева откидываются клапаны и появляются небольшие карманчики, куда можно положить фотографии или наклейки, карточки, вообщем что захочет наш юный герой)



    Следующий разворот хранит небольшой секретки. На центральной части есть магнитная закрывашка. Догадались где? 

    
    Правильно! Вот этот ромбик с головой Паука.



    Открываем эти створки и видим ещё один элемент - pop up. Нынче стало модно в работы добавлять такие интерактивные штучки, но я давно этим грешу)) Ещё с прошлого года, когда это не было популяризировано, тренировалась и сделала новогоднюю открытку, кстати она здесь. Так о чем это я? Ах, да! Pop-up элемент! Как видите город, с его высотками, в ночных красных огнях и Человек-Паук спешащий на помощь, в полёте застыл на этом развороте. 


    Покажу поближе его. Он действительно парит в воздухе благодаря кусочку от пластиковой папки.


    Ну и напоследок покажу как выглядит этот альбомчик со всех ракурсов.
    Спасибо за внимание, а я побежала делать очередную pop-up конструкцию, кажется это наркотик!:)))
Пока!

18 комментариев:

  1. Маша,такой крутой альбомчик!Для мальчишки будет восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария - вы молодец! Супергеройский альбом получился. Все продумано и шикарно сделано. Спасибо от блога Crazy lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия! Ваши задания заставляют придумывать каждый раз что-то новое!

      Удалить
  3. Крутой альбомчик! Вот бы видео посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик какой класснючий получился! Каждая страничка такая яркая, особенно с поп-ап элементом покорила меня :) Племянник будет в восторге, я уверена! :) Спасибо за участие от блога CrazyLab.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом! Мечта моего сына:) Спасибо, что творите вместе с блогом Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Ух ты! Значит я сделала правильный выбор подарка)) Спасибо за такое классное задание!

      Удалить
  6. Маша, какой классный альбом получился!!! Столько элементов, секретиков!!! Уверена, получатель будет в полнейшем восторге!!! Благодарю за участие в задании блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, я хоть и не являюсь поклонником этого комикса, но ваш альбом меня очаровал))) Такие яркие детали, а поп-ап конструкция вообще no comment...просто класс! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Катерина! Честно сказать я и сама не фанат)) ни одного фильма не видела) Но что не сделаешь для ребёнка, верно?

      Удалить
  8. Маша, прекрасный альбомчик для юного супергероя! Очень нравится ваша интересная конструкция и ваши раскладочки! Поп-ап на самом деле совсем волшебная вещь! Спасибо, что творите вместе с блогом мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный альбомчик! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, альбом очень интересный, правда! Но хорошенько рассмотреть его очень трудно из-за маленького размера фотографий.
    Интересная конструкция, выполнен с фантазией и очень аккуратно, здорово!!!
    По нашим условиям вы должны были указать, МК какого дизайнера вы воспользовались, допишите, пожалуйста.
    Спасибо от ScrapMir за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная и оригинальная идея! Я представляю, какой восторг эта работа вызовет у маленького почитателя супергероя)
    В одном развороте вы вместили СТОЛЬКО всего - искренне восхищаюсь! Жду продолжения ;)
    Спасибо от блога ТМ ScrapMir за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить