9 августа 2016 г.

Открытка для совместной игры "Придумай ОЭ"

    Привет! 
    Рада, что за глянули ко мне! 
    Сегодня я хочу показать вам открытку для совместной игры от блога Каралики. Хотела сделать ее в американском стиле, так как элемент мне достался нестандартный - кеды, чему я очень даже рада! Для меня это стало вызовом, ибо открытки у меня не хотят складываться, а с такими элементами я вообще никогда на делала работ. Не знаю, получилось ли у меня или все же нет, вам судить. Я с большим интересом почитаю ваши замечания и буду совершенствоваться))
    А теперь об открытке. Использовала коллекцию Supergirl, она как нельзя лучше подошла. И цветовая гамма, и стильные принты и конечно вырезалки, которые есть в наборе. Все отлично вписалось. 


    Использовала чипборд фоновый от CraftStory. Кстати, работала с этим чипом первый раз и мне очень понравилось! Плотный, не ломается при вытаскивании.


    Добавила цветочную композицию, где основным элементом стал розовый цветок от Petaloo. Очень красивые и нежные цветы я в восторге!


    Ну и конечно добавила вот такие милые бумажные трубочки приятного мятного цвета. Может конечно и получилось смешение всего чего только можно: здесь же и цветы из кальки и вырезалки из бумаги ScrapBerry's, но я довольна результатам, а что скажите вы?




Кстати, забыла упомянуть, ОЭ для меня придумала Кolombinka

А это баннер 2 этапа


    И попробую свои силы в задании Скрап-экскурсия: Соединённые Штаты Америки от ЯрСК


    А вдохновили меня:
    Открытка сделана по скетчу от Фабрики 212. Скетч отразила зеркально.


     Задание "Пляжная вечеринка"от блога "Лазер39"
    Использовала обязательный цвет - тиффани и пляжную атрибутику - трубочку для коктейле, потому что коктейли в этом году я пить буду исключительно в городских джунглях и в огороде, других атрибутов не предвидится))




    Задание Доска Вдохновения "Glamour August" от блога Модное Хобби
    Вдохновилась я не столько палитрой, хотя этот нежно-розовый захотелось использовать в работе, сколько фотоаппаратами, которые захотелось обязательно втиснуть в работу, потому что ни одно лето не может пройти без маленького путешествия пешком в кедах и с фотоаппаратом на шее.


    На этом все, спасибо за внимание! Пока!

18 комментариев:

  1. Здорово получилось! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя, легкая, свежая... открытка) Мне очень понравилась работа, то, что надо для летней прогулки) Спасибо за участие в задании от Караликов!

    ОтветитьУдалить
  3. Легкая, невесомая, цвета утренней дымки)) Спасибо, что творите с блогом Каралики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилась более нежная чем я планировала, спасибо!

      Удалить
  4. Машенька, такая нежная и стильная работа! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за такие милые слова, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Чудесная и очень нежная работа!!! Спасибо, что творите вместе с нами. Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная! Нежная! Спасибо от Ярославского СК за участие в нашей рубрике.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша как здорово сюда кеды вписались , замечательная открытка !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда!:) Спасибо Светлана, очень приятно читать такой отзыв о работе!

      Удалить
  8. Как же здорово трубочки смотрятся, и кеды - восторг!
    Классная открытка!
    Спасибо, что творите с блогом Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля такой позитивный и душевный комментарий, спасибо!

      Удалить