24 мая 2016 г.

3 этап проекта "Блокнот" и переплет

Всем доброго настроения! Рада что вы здесь, хочу показать вам переплет для своего "чайного" блокнота, ибо планнер на кольцевом механизме и показывать собственно нечего)) Поэтому я решила заморочиться и сделать открытый коптский переплет для второго блокнота. Это мой второй  блокнот с этим видом крепления страниц. Первым я сделала кулинарный и мне очень понравился и сам процесс и результат, но об этом я уже писала. Обложку я не декорировала, это следующий этап, но при сшивке должно уже быть все вместе и обложка и сам блок страничек. 






А еще я сделала несколько дополнительных разделителей и конвертов, но их покажу на последнем этапе, а сейчас осталась только закладка. Сделана из вощеного шнура, бисера и бусин и конечно подвески чашечки металлической в цвете бронза. Вот пока и все! Всем спасибо, что заглянули, пока!:))

































































6 комментариев:

  1. О! Какой он милый этот блокнотик! Так красиво смотрится открытый переплет с тонкими нитями, ну очень мило и аккуратно! Мне очень нравится разноцветный корешок! Так интерессно играют между собой тетрадки))) Спасибо, что продолжаете с нами! И здорово, что пробуете разные техники! Вдохновения вам!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Tasha, меня тоже радует корешок. Не думала, что так интересно получится с разделителями! Вы вдохновляете, а мы пытаемся соответствовать!

      Удалить
  2. Смотрится очень нежно! Я тоже поклонница открытого переплета за его переходы цвета. Сам переплет вышел очень аккуратным, ровненьким!
    Спасибо за участие в нашем проекте! Ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже готова показать законченный вариант, так жаль, что проект подходит к концу:( Было очень волнительно ждать каждого последующего этапа! Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  3. Очень мило и аккуратно получилось, а закладочка какая стильная, с бусинками - прелесть! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз делала закладку и боялась переборщить с бусинками)) рада, что смогла остановится вовремя, спасибо!

      Удалить