27 января 2016 г.

Открытка с лилиями в стиле CAS


Я давно засматриваюсь на открытки в стиле clean and simple, но всегда что-то останавливало меня, вернее знаю, мне казалось я не смогу. На этот раз прикинув сколько открыток к серии предстоящих праздников, не говоря уже о подарках, мне нужно сделать я пришла в легкий шок. Как все успеть, ведь помимо этого есть недоделанные проекты с прошлого года (привет новогодним праздникам!), первый в моей творческой жизни заказ, а также альбомчик на первый год для подарка моим друзьям! Как с этим справится? Ответ прост - сделать не сильно сложные в оформлении открытки. Все-таки не спроста так назвали этот стиль. Вообщем что-то я разболталась. А в итоге вот что получилось))
Основа из дизайнерского картона, сам цветок на акварельной бумаге нарисован акварельными красками, обрезан по кругу и вклеен на объемный скотч на основу открытки. На основу через маску нанесен белым эмбоссингом рисунок в форме ромбов. Вот поверх него и расположился цветок. Оставшаяся часть цветка  наклеена на тот же скотч становясь продолжением. И для полной картины весны добавила прозрачные пайетки напоминающие капельки росы.

Чуть поближе, надеюсь видно))





Хочу сказать что мне очень понравилось делать открытку, может не совсем выдержала стиль, но это первый блин, так что не судите строго))
Вот и все! С этой открыткой хочу поучаствовать в заданиях:







Открытка сделана по скетчу от блога Совушка Славия


21 комментарий:

  1. Какая милая открытка. Очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Елизавета, очень приятно читать такие комментарии! Спасибище)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я очень рада, что вам понравилось)) спасибо за внимание к моей работе, для меня как новичка, очень важно знать мнение опытных мастериц:)

      Удалить
    2. Я сама еще только учусь ;)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Как же приятно! Спасибо! Не ожидала такого внимания)) и я безумна довольна!

      Удалить
  5. Ого, ничего себе первый блин. Открытка очень красивая! Прекрасно получилось)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! Елена, вы заглянули ко мне! Так приятно! Мастер такого высокого класса с похвалой в мой адрес, я очень-очень рада!!! Спасибо))))

      Удалить
  6. Очень красиво получилось! С удовольствием рассматривала ваши лилии. Они такие магические прям ;) у вас явно талант в этом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада что и вам понравилось))) приятно когда получается донести то настроение, с которым берешься за работу

      Удалить
  7. Мария, это первая работа в стиле КАС? Отлично получилось ;) Спасибо, что участвуете в конкурсе у Совушки Славии ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, это мне очень приятно! Все любовалась работами блога и все время хотелось присоединиться, но было так страшно)))

      Удалить
  8. Отличный блин - очень вкусный и красивый Ж) действительно очень здорово вышло - многослойноб но легко и со вкусом :) спасибо за участие от СС :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за поддержку моего творческого порыва) у меня появилось желание сделать что-то еще в этом стиле, и все благодаря таким благоприятным отзывам)

      Удалить
  9. Очень нежный и стильный КАС! Обязательно пробуйте еще))) И спасибо от Совушки Славии за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Мне очень понравился такой визуальный обман, когда цветок будто должен находиться в центре, но эта весенняя красота такая необузданная, что спрятать ее в рамки невозможно... Здорово получилось! Обязательно раскрывайте себя в этом стиле! ;) И спасибо от нас, Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  11. Такие нежные лилии и так классно раскрашены! Здорово! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем! Ваше мнение очень важно было услышать, буду продолжать вдохновляться вашими работами и экспериментировать!

    ОтветитьУдалить