15 октября 2015 г.

Осеннее вдохновение

Я как сумасшедший Шляпник в творческих порывах люблю хаос и беспорядок, и очень часто в моих работах это прослеживается, и увы я с этим ничего не могу сделать. Мои мысли бегут быстрее, чем я успеваю их воплощать в жизнь. Вот и на этот раз мой порыв сделать осенний венок по заданию от
Окончился маленьким взрывом эмоций. Судите сами - здесь много всего! Ну а как же иначе?! Гуляя в прошедшие выходные по Ботаническому саду, его заброшенным теплицам, замечаешь много красивейших осенних пейзажей: красных ягод рябины, калины и боярышника; каких-то диких и не съедобных черных ягод, бесподобных красных листьев дикого винограда, чьи лозы оплели деревья и заброшенные постройки стоящие рядом. А эти чудесные осенние цветы? Конечно я не смогла пройти мимо! Все это я любовно и с большим трепетом собрала и принесла домой, чтобы сделать венок, который еще некоторое время мне будет напоминать, о том чудесном солнечном дне, проведенном с моим сынишкой и любимым мужем на природе.





Задание

Горячий месяц с... Оксаной Absurdistika! Работа на тему "запах осени"


6 комментариев:

  1. Маша, замечательный венок! Удивительно, что он полностью из натуральных материалов!!! Большое спасибо, что участвуете в нашем СП! PaperStory.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание к моей работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово подобраны все материалы, очень атмосферно!!!! Спасибо, что присоединились к СП PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что венок понравился не только мне и моей семье))

      Удалить
  4. Чудесный осенний веночек. Спасибо, что с нами! Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  5. Веночек такой теплый, уютный, осенний! И так здорово, что он родился под вуалью вдохновения! Так интересно было почитать описание к работе!!

    ОтветитьУдалить